Каталог товарів
Новини
BPA FREE (бісфенол A)
В даний час ця речовина заборонена, тому в асортименті немає продуктів, що містять BPA.
Підписка на новини магазину
Підпишіться на розсилку і отримуйте свіжі новини і акції нашого магазину.
Колекції
ТАКТИЧЕСКИЕ И БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ ОЧКИ КАК ЭЛЕМЕНТ ЭКИПИРОВКИ
ТАКТИЧЕСКИЕ И БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ ОЧКИ КАК ЭЛЕМЕНТ ЭКИПИРОВКИ
Контейнеры многофункциональные для бизнеса и дома
Контейнеры многофункциональные для бизнеса и дома
Новинки торгового обладнання
Новинки торгового обладнання
Послуги
Професійний підбір контейнерів.
Професійний підбір контейнерів.
Професійний підбір крісел
Професійний підбір крісел
Професійний підбір коптерів
Професійний підбір коптерів
Новини
Цена в магазине будет изменятся с 21.12.2017 согласно курсу НБУ к ЕВРО!
Спасибо за понимание.
Детальніше
Спасибо за понимание.
Цена в магазине будет изменятся с курсом ЕВРО!
Детальніше
Изобретение магазинной тележки: торговая революция
В начале прошлого столетия люди обычно посещали магазины каждый день: холодильников не существовало, и большие объемы покупок делались разве что во время приема гостей. Но в 1930-х годах появление личных автомобилей, электрических холодильников и Великая депрессия, заставившая торговцев снизить цены до минимума, привели к появлению в США супермаркетов: низкие цены, но никакого кредита, никакой доставки, и только самообслуживание…
Детальніше
В начале прошлого столетия люди обычно посещали магазины каждый день: холодильников не существовало, и большие объемы покупок делались разве что во время приема гостей. Но в 1930-х годах появление личных автомобилей, электрических холодильников и Великая депрессия, заставившая торговцев снизить цены до минимума, привели к появлению в США супермаркетов: низкие цены, но никакого кредита, никакой доставки, и только самообслуживание…
"Черная пятница": как магазины обманывают украинцев
Чуть больше недели осталось до самого ожидаемого события в мире шопинга — дня тотальных торговых распродаж, известного под названием "черная пятница". В этом году она выпадает на 24 ноября. Многие украинские магазины уже обещают головокружительные скидки на всевозможные товары. "Сегодня" узнала, как купить себе вещь подешевле и потом не жалеть.
Традицию глобальных распродаж Украина недавно позаимствовала у США, где они проходят в первую пятницу после Дня благодарения. Там за один день американцы в среднем спускают 50—60 млрд долларов, ведь продавцы сулят скидки вплоть до 90%. В этот день в американских торговых центрах происходит настоящее сумасшествие: люди сметают все с полок и стоят часами в очередях, а американские полисмены ведут статистику травмированных в баталиях за покупку мечты.
В Украине же культура пятничных распродаж только входит в моду, потому распродажи проводят в основном крупные торговые центры и онлайн-магазины. Продавцы признаются: "черная пятница" — это возможность привлечь новых клиентов, порадовать лояльных и заодно избавиться от остатков товаров, на которые сейчас не сезон. К тому же в отличие от зарубежных ритейлеров, украинские ставят скидки поскромнее да и не на все товары.
"В среднем в "черную пятницу" цены снижаются на 40—50%. Наиболее популярные акции: продажа лимитированного количества товаров со скидкой, бесплатная доставка за заказ, "1+1=3" (три товара по цене двух), — говорит руководитель онлайн-маркета Bigl.ua Андрей Здор. — Но есть продавцы, которые заранее завышают цену, чтобы потом сделать космическую "скидку". Поэтому за неделю-две до распродажи стоит посмотреть и записать стоимость товаров".
В сети скидки гораздо более масштабные: продавцы не тратят деньги на содержание магазина, потому могут скинуть больше без убытка для себя. А вот сделать маникюр со скидкой или поужинать в ресторане вряд ли удастся вдвое дешевле.
"Чаще всего скидки делают на одежду и обувь. Летние платья, сарафаны действительно можно купить на 70% дешевле, а теплую одежду из прошлых коллекций — на 25—40%. Реальные скидки на технику, электронику и мебель не превышают 15—20%", — объяснил "Сегодня" руководитель маркетплейса Prom.ua Иван Портной.
Что касается трендов, то в топе платья, футболки, свитера, смартфоны, чехлы для телефонов, а также детские игрушки и рюкзаки.
"Это 80% всех продаж. Из бытовой техники чаще всего покупают мелкую и кухонную — блендеры, мультиварки и мясорубки. Кроме того, спросом пользуется мужская и женская парфюмерия, а также средства для стирки", — говорит Портной.
Чтобы отхватить покупку мечты, опытные шоперы советуют заказывать товар как можно раньше, ведь из-за высокого спроса он может быстро закончиться.
"Обращайте внимание на размер скидки. Он должен быть реалистичным: к примеру, мобильный телефон за 10 тыс. грн не может стоить даже в "черную пятницу" 3000 грн. Читайте отзывы о продавце и товаре. Возможно, большая скидка — это способ продать продукцию с дефектом. Не соглашайтесь на предоплату за "бронирование" товара с огромной скидкой. Старайтесь оформлять заказ через корзину и оплачивать его наличными курьеру или наложенным платежом", — советует Андрей Здор.
Прячут дорогие вещи
Что касается распродаж в торговых центрах, то здесь тоже немало подводных камней. Во-первых, магазины одежды часто прибегают к хитростям: к примеру, дорогие вещи просто прячут на период скидок. То же самое касается ходовых размеров. Кроме того, американские магазины не раз уличали в продаже "производных продуктов" — они выглядят как оригинальные, но менее качественны и изготовлены тем же производителем, но специально для продажи в "черную пятницу". Из плюсов: в магазине нет риска попасть на мошенников и можно примерить вещи. Правда, учесть придется толкучки и очереди.
Детальніше
Чуть больше недели осталось до самого ожидаемого события в мире шопинга — дня тотальных торговых распродаж, известного под названием "черная пятница". В этом году она выпадает на 24 ноября. Многие украинские магазины уже обещают головокружительные скидки на всевозможные товары. "Сегодня" узнала, как купить себе вещь подешевле и потом не жалеть.
Традицию глобальных распродаж Украина недавно позаимствовала у США, где они проходят в первую пятницу после Дня благодарения. Там за один день американцы в среднем спускают 50—60 млрд долларов, ведь продавцы сулят скидки вплоть до 90%. В этот день в американских торговых центрах происходит настоящее сумасшествие: люди сметают все с полок и стоят часами в очередях, а американские полисмены ведут статистику травмированных в баталиях за покупку мечты.
В Украине же культура пятничных распродаж только входит в моду, потому распродажи проводят в основном крупные торговые центры и онлайн-магазины. Продавцы признаются: "черная пятница" — это возможность привлечь новых клиентов, порадовать лояльных и заодно избавиться от остатков товаров, на которые сейчас не сезон. К тому же в отличие от зарубежных ритейлеров, украинские ставят скидки поскромнее да и не на все товары.
"В среднем в "черную пятницу" цены снижаются на 40—50%. Наиболее популярные акции: продажа лимитированного количества товаров со скидкой, бесплатная доставка за заказ, "1+1=3" (три товара по цене двух), — говорит руководитель онлайн-маркета Bigl.ua Андрей Здор. — Но есть продавцы, которые заранее завышают цену, чтобы потом сделать космическую "скидку". Поэтому за неделю-две до распродажи стоит посмотреть и записать стоимость товаров".
В сети скидки гораздо более масштабные: продавцы не тратят деньги на содержание магазина, потому могут скинуть больше без убытка для себя. А вот сделать маникюр со скидкой или поужинать в ресторане вряд ли удастся вдвое дешевле.
"Чаще всего скидки делают на одежду и обувь. Летние платья, сарафаны действительно можно купить на 70% дешевле, а теплую одежду из прошлых коллекций — на 25—40%. Реальные скидки на технику, электронику и мебель не превышают 15—20%", — объяснил "Сегодня" руководитель маркетплейса Prom.ua Иван Портной.
Что касается трендов, то в топе платья, футболки, свитера, смартфоны, чехлы для телефонов, а также детские игрушки и рюкзаки.
"Это 80% всех продаж. Из бытовой техники чаще всего покупают мелкую и кухонную — блендеры, мультиварки и мясорубки. Кроме того, спросом пользуется мужская и женская парфюмерия, а также средства для стирки", — говорит Портной.
Чтобы отхватить покупку мечты, опытные шоперы советуют заказывать товар как можно раньше, ведь из-за высокого спроса он может быстро закончиться.
"Обращайте внимание на размер скидки. Он должен быть реалистичным: к примеру, мобильный телефон за 10 тыс. грн не может стоить даже в "черную пятницу" 3000 грн. Читайте отзывы о продавце и товаре. Возможно, большая скидка — это способ продать продукцию с дефектом. Не соглашайтесь на предоплату за "бронирование" товара с огромной скидкой. Старайтесь оформлять заказ через корзину и оплачивать его наличными курьеру или наложенным платежом", — советует Андрей Здор.
Прячут дорогие вещи
Что касается распродаж в торговых центрах, то здесь тоже немало подводных камней. Во-первых, магазины одежды часто прибегают к хитростям: к примеру, дорогие вещи просто прячут на период скидок. То же самое касается ходовых размеров. Кроме того, американские магазины не раз уличали в продаже "производных продуктов" — они выглядят как оригинальные, но менее качественны и изготовлены тем же производителем, но специально для продажи в "черную пятницу". Из плюсов: в магазине нет риска попасть на мошенников и можно примерить вещи. Правда, учесть придется толкучки и очереди.
Немецкая компания пообещала соединить «электротрассой» семь стран ЕС
Компания Tesla собирается застроить Северную Америку своими зарядными станциями, чтобы обеспечить владельцам электротранспорта возможность заряжать свои авто в любом месте и когда захочется. А как же быть Европе? Там тоже пока не так много зарядных станций. Эту проблему решила взять на себя немецкая энергетическая корпорация E.On, на днях объявившая о намерениях установить 10 тысяч зарядных станций для электроавтомобилей.
Мощность электрозаправок на первых порах составит 150 кВт, но затем её планируют увеличить до 350 кВт. Одна такая станция сможет полностью зарядить батареи обычного электромобиля за полчаса, при этом заряда хватит на 400 километров. На каждой станции будет установлено от двух до шести зарядных систем.
Сеть электрозаправок будет возведена в рамках программы «Freedom is Electric», которую сейчас активно разрабатывает ряд стран, среди которых уже значатся Норвегия, Дания, Германия и Италия. Первые установки появятся в Дании и Германии уже в следующем, 2018 году.
Согласно плану, электрические заправки будут расположены на расстоянии около 180 километров друг от друга — это позволит использовать их владельцам электротранспорта даже с небольшой ёмкостью аккумулятора и активно совершать международные поездки. Общая стоимость проекта не разглашается, но известно, что одним из инвесторов станет Евросоюз.
Детальніше
Компания Tesla собирается застроить Северную Америку своими зарядными станциями, чтобы обеспечить владельцам электротранспорта возможность заряжать свои авто в любом месте и когда захочется. А как же быть Европе? Там тоже пока не так много зарядных станций. Эту проблему решила взять на себя немецкая энергетическая корпорация E.On, на днях объявившая о намерениях установить 10 тысяч зарядных станций для электроавтомобилей.
Мощность электрозаправок на первых порах составит 150 кВт, но затем её планируют увеличить до 350 кВт. Одна такая станция сможет полностью зарядить батареи обычного электромобиля за полчаса, при этом заряда хватит на 400 километров. На каждой станции будет установлено от двух до шести зарядных систем.
Сеть электрозаправок будет возведена в рамках программы «Freedom is Electric», которую сейчас активно разрабатывает ряд стран, среди которых уже значатся Норвегия, Дания, Германия и Италия. Первые установки появятся в Дании и Германии уже в следующем, 2018 году.
Согласно плану, электрические заправки будут расположены на расстоянии около 180 километров друг от друга — это позволит использовать их владельцам электротранспорта даже с небольшой ёмкостью аккумулятора и активно совершать международные поездки. Общая стоимость проекта не разглашается, но известно, что одним из инвесторов станет Евросоюз.